Корзина
Нравится

Forever Young: Мадонна запускает линию бьюти-средств имени себя

Forever Young: Мадонна запускает линию бьюти-средств имени себя

Продолжая вселять в женщин всего мира надежду на то, что светлая старость со стальными мышцами и горящими глазами все-таки существует, певица Мадонна в свои 55 не устает множить проекты, направленные на поддержание красоты. Сегодня, 12 февраля, эксклюзивно в Японии была представлена линия beauty-средств под названием MDNA Skin.

Королева поп-музыки уже успела проникнуть в мир моды и красоты, запустив собственную коллекцию ароматов, а также открыв сеть фитнес-студий Hard Candy Fitness. Но этого ей показалось мало, и теперь поклонники неувядающей красоты певицы с трепетом ждут появления на рынке новой линии по уходу.

  • Ожидается, что линия MDNA Skin будет состоять из средств для ванной, а также – как и стоило предполагать – антивозрастных бьюти-средств.

 

 

  • Интрига, как это сейчас модно, вовсю поддерживается в Instagram-аккаунте Мадонны. На днях там появилось фото певицы в ванной комнате с подписью «На сегодня она закончила. Ванна или душ?» и хэштегом #MDNASKIN. Таким образом PR-службы звезды как бы намекают на содержание бьюти-линии. Что ж, ждем новостей от иконы поп-сцены!




Автор: Ольга Рагозина