- «Сексуальный и провокационный, аромат Brit Rhythm вдохновлен весельем и адреналином живой музыки», - заявляет креативный директор Burberry Кристофер Бэйли. Лицами этого впитавшего энергетику безбашенной молодежи парфюма стали модель Суки Уотерхаус и фронтмен группы These New Puritans Джордж Барнетт.
- Однако история Brit Rhythm не заканчивается на одном лишь аромате. Рекламная кампания парфюма продолжится живыми выступлениями These New Puritans в Лондоне, Нью-Йорке и Сингапуре и выльется в капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, центральным объектом которой станет неотъемлемая деталь бунтарского духа – кожаная куртка.
- Кампанию Brit Rhythm в социальных сетях возглавят несколько самых популярных Instagram-фотографов. Так что вскоре можно будет искать снимки с концертов These New Puritans по хаштегу #ThisIsBrit.
Автор: Ольга Буянова