Корзина
Нравится

6 главных мифов о парфюмерии, которые вы точно слышали хотя бы раз в жизни

6 главных мифов о парфюмерии, которые вы точно слышали хотя бы раз в жизни

Парфюмерия, как и любое искусство, окутано мифами и предубеждениями. Мы собрали самые часто встречающиеся из них, чтобы развеять их раз и навсегда.

Если я не чувствую аромат, значит он мне подходит

Парфюмерия нужна для дополнения образа и, прежде всего, для того, чтобы радовать саму себя. Если вы не чувствуете аромат, значит, у вас аносмия к одному из компонентов - то есть неспособность улавливать его носом. Или просто то, что аромат слабый и нестойкий. 

Самые лучшие духи - те, которые стойкие и шлейфовые

Бытует мнение, что лучшая парфюмерия - та, которую слышишь за километр от себя. А еще лучше, чтобы держалась с раннего утра и до поздней ночи, а иначе - деньги на ветер. На самом деле, это не так. Начнем с того, что особые ситуации требуют особого подхода. К примеру, людям, работающим в офисе, лучше не выбирать слишком интенсивные ароматы - у соседей может попросту разболеться голова. В театр или кино лучше выбрать парфюм и вовсе без шлейфа, сидящий близко к коже. Представьте, что будет, если сразу все дамы в зале надушатся очень сильными духами? А вот для прогулки можно выбрать аромат со шлейфом - ветер сделает его менее концентрированным и привлекательным.

Говоря о стойкости, нужно иметь дело с концентрацией. Проверьте свои флаконы: если их содержимое кажется вам нестойким, возможно, это одеколон или туалетная вода? Традиционно ароматы по концентрации делятся на одеколоны (30 минут - 1 час), туалетную воду (2-3 часа), парфюмерную воду (4-5 часов), духи (до 8 часов), экстракт (до 10 часов). 

В крупных сетях только подделки, а за границей - оригиналы

Сколько раз мы слышали, как женщины утверждают, что всю парфюмерию нужно покупать только в заграничных поездках или в duty free, поскольку то, что завозят в Россию - это разбавленный суррогат. Главным аргументом к этому становится то, что аромат, который был куплен в аэропорту, и которым пользовались в поездке, звучит совсем иначе, чем на родине. 

Крупные бренды сотрудничают с сетями и поставляют им ароматы напрямую. Каждая такая поставка сопровождается накладной, а продавцы, делая учет, отчитываются, сколько позиций было продано, а сколько - нет. И периодически марки устраивают контрольные закупки, чтобы выявить некачественные магазины. Представляете, какой бы был скандал, если бы условный Chanel обнаружил на полке контрафакт? Это долгие судебные тяжбы, позор на голову продающей сети. А кому это нужно?

А что касается иного звучания аромата в России и за границей, тут все просто. На раскрытие влияет климат, химия вашей кожи и даже то, что вы съели в тот или иной день.

Ароматы делятся по полу

Традиционно в магазинах есть женский отдел парфюмерии и есть мужской. Однако это совсем не значит, что товары в нем делятся исключительно на эти две категории. Мужчина может спокойно пользоваться женской туалетной водой - его кожа способна вытянуть из нее те ноты, которые совсем не слышны на даме. И, в свою очередь, женщина может носить содержимое флакона for men/pour homme - и на ее коже звучание станет более мягким и теплым. 

Многие бренды уже полностью отказались от маркировки по гендеру на своих флаконах. Вспомните, раньше ведь и брюки считались исключительно мужским предметом гардероба.

Тяжелые ароматы - только для зимы, а легкие для лета

В восточных странах распространена культура парфюмерных масел. Эти композиции чаще всего имеют очень тяжелый, смолистый или плотный запах цветов, дерева или ладана. Мужчины и женщины носят такие смеси в сильную жару - и это звучит восхитительно, дело лишь в дозировке. Конечно, освежающие цитрусовые или фужерные композиции - тоже отличный выбор для лета. Но стоит попробовать и плотную гурманику или древесные композиции в зной. Одного-двух пшиков будет достаточно.

Кстати, легкие и воздушные ароматы шикарно звучат в прохладу и дождь. Погода будто заставляет их "звенеть" и "вибрировать". 

В тестере и пробнике ароматы отличаются от того, что стоит на полках

Многие уверены, что тестеры в магазине сильно отличаются от ароматов в запакованных коробках. То же касается и пробников, которые дают при покупке. Они уверены, что это делается для того, чтобы завлечь потенциального покупателя - мол, в тестере аромат насыщеннее и более стойкий.

Но это категорически не так. Тестер от обычного флакона отличается лишь способом упаковки. В магазин он поступает в простой белой или коричневой коробке с надписью Tester, not for sale, часто без крышки и в чуть более простом флаконе (но не всегда). На этом отличия заканчиваются.

Фотограф: Открытые интернет-источники

Автор: Be Icon

Рекомендуем