Корзина
Нравится

Все лучшее для Луи: проект Louis Vuiiton Celebrating Monogram

Французский модный дом Louis Vuiiton существует по принципу: "Если что-то делать, то делать это шикарно". Бренд представил рекламную кампанию к своему проекту Louis Vuiiton Celebrating Monogram.

  • Louis Vuiiton доверил ведущим дизайнерам самое дорогое, что у него есть - свою фирменную монограмму. Вензеля LV были придуманы еще в 1896 году и с тех пор каждый сезон украшают вещи марки. В этом году бренд пригласил к сотрудничеству Карла Лагерфельда, Рея Кавакубо, Кристиана Лубутена, Фрэнка Гери, Синди Шермана и Марка Ньюсона, которые создали свои уникальные предметы с логотипом LV и тем самым внесли свой вклад в историю бренда.
  • Для проекта дизайнеры создали не только такие привычные вещи, как сумки. Карл Лагерфельд, к примеру, придумал боксерскую грушу украшенную вензелями LV, а Марк Ньюсон рюкзаки с меховыми вставками. Каждая, созданная для проекта вещь, хоть и выполнена в классической расцветке Louis Vuitton, пропитана духом и отличительными чертами именно того дизайнера, который ее создал.

Автор: Дарья Недорослева