Корзина
Нравится

Возрождение Дома Paul Poiret

Возрождение Дома Paul Poiret

Еще совсем недавно права на культовый бренд Paul Poiret были выставлены на аукцион. Владелец бренда Арно де Люммен оставил Модный Дом. Тем не менее, у этого знакового для прошлой эпохи Дома быстро нашлись новые хозяева: он перешел к южнокорейскому конгломерату Shinsegae International.

  • Возрождение бренда планируется начать с парфюмерии и косметики, а затем перейти на одежду и аксессуары. Главное для владельцев сейчас - восстановить сам бренд, его отличительные черты и особенности, которые были присущи этому великому Модному Дому, вошедшего в число известнейших в истории моды. Тем не менее, нужно сделать его еще и современным и актуальным в сегодняшней действительности мировой индустрии. Поэтому задача у владельцев состоит непростая: "Они хотят возродить ДНК бренда, но переделать его так, чтобы он соответствовал сегодняшней моде", - говорит Пьер Малливейз, - "Они покупают его не для того, чтобы сделать из Paul Poiret корейский бренд. Они покупают его, чтобы сохранить в нем парижский дух, но при этом вывести на международный рынок". 
  • Сам конгломерат  Shinsegae International  владеет несколькими собственными брендами (например, Vov и Vidi Vici), а также является дестрибьютером Dolce&Gabbana, Armani, Celine и других известных марок. 
  • Бренд Paul Poiret - французский бренд модельера Поля Пуаре, который значительно повлиял на моду начала XX века. Для него характерны яркие краски, персидская вышивка, дорогие ткани. Он как и Габриэль Шанель боролся с тугими корсетами и создал платье, плавно обволакивающее фигуру. Он сделал моду более свободной и раскрепощенной.