Корзина
Нравится

В Самарканд по Шелковому пути: Etro представляет коллекцию fall-winter 2014

Совсем скоро в печатных изданиях появится новая рекламная кампания марки Etro осень-зима 2014-2015. Свежие рекламные снимки, сделанные на итальянских улочках, полностью передают атмосферу и классический стиль Etro.

  • Креативный директор марки Вероника Этро описала новую коллекцию осень-зима 2013/14 как путешествие «по Транссибирской магистрали, в Самарканд по Шелковому пути».

  • Одежда и  аксессуары Etro, вобравшие в себя лучшее из множества культур, модели Кармен Педару и Суви Копонен в образе шикарных женщин и виртуоз камеры - Марио Тестино – слагаемые успеха зрелищной картинки с настроением.

Автор: Ольга Малышева