Корзина
Нравится

В чем «фишка» популярности SUPREME

Последнее время во всех лентах только и делают, что мелькают брендом Supreme. Все звезды, будто сговорившись, публикуют фотографии в этой незамысловатой одежде. В чем же фишка его внезапной популярности?

Где начало

Сам по себе этот бренд вроде как ничем не примечателен. Это американская одежда для скейтбординга. Изначально был создан в Нью-Йорке в апреле 1994 года. Марка ориентирована на спорт, хип-хоп и панк-рок и молодежную культуру в целом. Бренд выпускает одежду и аксессуары, а также производит доски для скейтбординга.

   

Одежда и аксессуары Supreme широко продаются на вторичном рынке, так как предложение ограничено, но спрос на этот бренд высокий.


Логотип

На первый взгляд, логотип бренда Supreme довольно прост и бесхитростен, но на самом деле в его истории кроется большой смысл. Представители уличной, скейтерской культуры ценят его именно за лаконичность и элегантность. Это шрифт лозунгов и громких заявлений, так характерных бунтующему поколению.

   

И, конечно, логотип марки взят именно таким неспроста: создатели Supreme вдохновлялись творчеством американской художницы Барбары Крюгер. Начавшая свой путь еще в 1960-х как художник в модном журнале, Крюгер позже переключилась на темы феминизма, поп-культуры и политики: характерное написание ее лозунгов и стало вдохновением для Supreme.

   

Где найти магазины

Марка была основан Джеймсом Джеббием. Он родился в США, но жил в Англии до 19 лет. Первый магазин Supreme открылся на Лафайетт-стрит в центре Манхэттена в 1994 году.

   

А в двухтысячных стремительно расширил свою сеть. В 2004 году был открыт второй магазин в Лос-Анджелесе, в штате Калифорния, почти вдвое превышал размер первого, открытого в «Большом Яблоке». В марте 2016 открылся магазин в Париже, в 2011 - в Лондоне. В 2017 году, 5 октября, открылся магазин в Бруклине. В Милане открытие магазина планируется в следующем году, а в Москве пока отдельного Supreme нет, только у поставщиков.

   

Массовое поклонение

История поголовной популярности бренда - в его невероятно удачных коллаборациях. Сначала Supreme заявил себя на международной модной арене, начав сотрудничество с такими спортивными марками, как Nike, Air Jordan, Vans, Clarks, Thrasher, The North Face, Hanes. Но затем ультрамодный статус ему был назначен в сотрудничестве с такими легендарными Домами, как Playboy, Levi Strauss & Co., The Timberland Company, Comme des Garçons, Stone Island, Hysteric Glamour.

   

Самая популярная коллаборация, которая и породила эту буквально массовую звездную истерию вокруг Supreme, была с модным Домом Louis Vuitton. Отсюда начинается отчет ажиотажа по обе стороны Атлантики. Коллекция вышла 30 июня этого года и произвела настоящий фурор!

   

Люксовые аксессуары и одежда Louis Vuitton с незамысловатым красным логотипом Supreme оказались «в жилу» современному мейнстриму. Около магазинов выстроились очереди, уже к вечеру полки опустели. Еще один секрет невероятной популярности бренда - в его ограниченных тиражах на каждую коллекцию. За вещами приходится буквально «гоняться» по модным точкам, перекупать на ebay.com и с рук.

   

Фотограф: свободные интернет-источники