Корзина
Нравится

Принуждение к миру: PETA заставляет марку bebe отказаться от меха

Ассоциация PETA использует суровые методы в борьбе против использования натурального меха. Срыв модных дефиле, обливание владельцев шуб масляной краской, шумные демонстрации - еще не самые изощренные способы, которыми активисты PETA пытаются принудить модные бренды любить природу.

  • Столкновение PETA и марки bebe случилось в 2007 году. Модный бренд, специализирующийся на коктейльных девичьих платьях, попал в немилость из-за того, что в коллекциях попадалась одежда и аксессуары из настоящего меха. Противостояние завершилось победой PETA: bebe распространили релиз, в котором сообщили, что отказываются от использования натурального меха.

   

  • Однако, представители PETA утверждают, что bebe пошли на обман. На днях борцы за права животных распространили среди СМИ фото, на которых отчетливо видно, что одна из вещей bebe выполнена из крашеного меха кролика.

  • PETA направляли руководству bebe претензии, требования прекратить противоправное использование меха, но тщетно. И тогда PETA сделали ход конем. Троянским. Ассоциация приобрела долю бренда bebe, а значит и право принудить марку к отказу от использования меха. Правда сделать это удастся лишь в 2014 году, когда PETA официально вступит в права соучредителя.

  • «Мы надеемся, что при поддержке 3 миллионов членов ассоциации PETA и всех те, кто нас поддерживает, нам удастся наконец-то перенести bebe в 21 век и помочь им примкнуть к кругу цивилизованных брендов, которые полностью отказались от использования натурального меха - Calvin Klein, Abercombie & Fitch, Guess и H&M.

Автор: Алена Якубова