Корзина
Нравится

Неделя моды в Милане: 11 дизайнеров представили новую коллекцию Moncler

Спустя год после перезапуска бренда Moncler и создания линии Moncler Genius, бренд представил новую коллекцию в рамках миланской Недели моды. Концепция нового революционного бренда строится на понятии - "Один дом, разные голоса". Для работы приглашаются разные дизайнеры, каждый из которых стремится сохранить наследие и ценности Moncler, но в то же время выражают свою креативность и особое видение развития бренда.

К прошлогодней команде приглашенных дизайнеров (среди них Симон Роша, креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли и авангардист Крейг Грин) присоединились Мэтью Уильямс, Ричард Куинн и бренд Poldo Dog Couture.

Мэтью Уильямс, бывший креативный директор Haus of Gaga и бывший возлюбленный Леди Гаги, а ныне основатель бренда 1017 ALYX 9SM, создал коллекцию на стыке основных идей Moncler и собственного бренда – функциональные пуховики, ботинки на вулканизированной подошве и базовые топы в сдержанных оттенках.

Ричард Куинн, тот самый дизайнер, чей показ посетила сама королева Елизавета II, создал коллекцию полную ярких принтов от цветочных до анималистичных. Любовь к принтам – главная особенность дизайнера, он лишь поместил их в контекст Moncler, создав, по своим словам, одежду на стыке двух миров.

Poldo Dog Couture, как понятно из названия, позаботились о стильных пуховиках для собак, представив коллекцию зимней одежды для питомцев и их не менее стильных хозяев.

Конечно же шоу не обошлось без знаменитых гостей. Презентацию коллекции Mocnler Genius посетила модель Алессандра Амбросио, актриса Милли Бобби Браун, Лука Саббат и блогер Елена Шейдлина.

Фотограф: Instagram

Автор: Be Icon