Корзина
Нравится

Мрамор в новой рекламной кампании от Missoni

Этот итальянский бренд всегда умел радовать своими этническими узорами, которые впоследствии становились модными принтами. На очереди, похоже, новая стильная бомба – мрамор.

  • На этот раз Missoni решили, что красота – в простоте и взяли направление в сторону минимализма. Минимализма американского художника Ричарда Артшвагера.
  • Его работы отличает не просто минимализм. Обилие смысловых и физических граней – скорее именно это стало отправной точкой, неким ориентиром для новой рекламной кампании Missoni. Фотохудожница Вивиан Сассен, которая успевает работать не только для глянцевых журналов, но и для фотовыставок крупных музеев мира, сняла модель Саскию де Брау на фоне мраморных плит. Не в обиду текстуре камней, но она все равно остается лишь упрощенной версией незаурядного принта итальянского бренда. 

Автор: Яна Юртаева