- Линейка включает в себя три пары кроссовок, вдохновленных тройкой крупнейших городов Поднебесной.
- Zoom Hyperflights выполнен в тигровом стиле для Гуанчжоу, как одного из самых крупных торгово-производственных центров, с золотисто-медным покрытием «Lion» для Пекина и акульей моделью «Shark» для Шанхая.
- Новая линейка уже запущена в Китае, а в мировую продажу она поступит только в следующем месяце.
- Помимо данной коллекции, Nike собирается выпустить специальное издание футболок. Спортивный бренд также заявил, что каждую неделю на китайском сайте марки будет появляться и новая пара обуви.
- Главным же центром вдохновения бренда стала не столица Поднебесной, а ее самый крупный город – Шанхай. Специально в его честь Nike представит 10 тематических моделей спортивных ботинок, на которых будет отпечатано слово «Shen» - старое название города, и фраза «Luwan Never Gone 310103», как дань району Шанхая, где зародилась китайская уличная мода.
Автор: Евгения Корнеева