В 90-е стало модно демонстрировать свой статус. В ход шла демонстрация машин, костюмов и, конечно, лейблов одежды. Наличие модного логотипа на вещах было залогом прохода в ночной клуб через фейсконтроль и уважения в тусовке. Когда все наигрались в логоманию, это вдруг стало неприличным. Мы стали смешивать масс-маркет и люкс, прятать лейблы, и это стало показателем статуса и вкуса.
В этом сезоне неймдроппинг снова . Многие бренды «заклеймили» свои линии, а звезды первыми примерили новую-старую стилистику. Рассказываем, как носить вещи с логотипами, чтобы это не выглядело пошло.
Все напоказ
Мантру «Ты — это то, что ты носишь», возродили культовые игроки рынка Chanel, Gucci, за ними подоспели все остальные, выпустив коллекции, «заклеймленные» с ног до головы. У Gucci вы найдете много вариантов поясов и туфель с лейблами, у Louis Vuitton — симпатичные ботинки для весны. Присмотритесь к юбкам-карандашам Moschino, которые помимо логотипа, украшены в виде цепей. Такая деталь разбавит любой скучный офисный образ.
Спортивного шика добавят юбки от Iceberg, кроп-топы Tommy Hilfiger и свитшоты Nike. Последние миксуйте с длинными юбками и блузками с высокими воротниками, следуя стилистике mix&mach. Отправляясь в круиз, обратите внимание на майки MSGM и Chanel.
Логомания
Не стоит увешиваться логотипами с ног до головы — вы будет выглядеть несуразно. Лучше выбирайте одну вещь или же аксессуар с логотипом, чтобы сделать акцент в ансамбле. Например, дополните поясом с пряжкой-лейблом джинсы, как сделали Кендалл Дженнер и Рози Хантингтон-Уайтли. Сочетайте майку с лого с пиджаком, или носите цельнокроеные вещи соло. Например, такие, как платья-рубашки от MSGM.
Автор: Катерина Попова