- Героями очередной рекламной кампании стали дети от 3 до 5 лет, среди которых – Элиз, Элис-Роуз, Клаудиа и Тайлер. Перед камерой Дерека Хендерсона юные модели примерили отнюдь не детские модели очков Siouxsie, Underground, Rowdy и Peek-a-boo.
- «Идея участия детей в съемке стала следствием прошлой летней кампании и казалась очевидной для нас по многим причинам. Дети и зрелые женщины – обособленные возрастные миры, но их объединяет нить оптимизма и счастья, которая волнует нас», - сказала дизайнер Карэн Уокер.
- Напомним, что моделями прошлой рекламной кампании Karen Walker стали женщины от 65 до 92 лет. Промо стало совместным проектом бренда с основательницей блога Advanced Style Ари Сет Коэн.
Автор: Анна Федюнина