Корзина
Нравится

Футбол - Территория Стиля

Футбол - Территория Стиля

12 июня в Бразилии стартовал 20-й Чемпионат Мира по Футболу FIFA. Шикарное открытие грандиозного спортивного праздника прошло на стадионе «Коринтианс» в Сан-Паулу, апогеем праздника стала песня о самой популярной игре в мире - We Are One в исполнении Дженнифер Лопес, Питбуля и Клаудии Лейтте.

  • Сам футбол уже давно вышел за рамки просто спортивного состязания, он стал для огромного количества людей мировоззрением, почти религией. И футболисты привлекает внимание всего мирового сообщества уже не только своими успехами на поле, а своим образом жизни, общественной и гуманитарной деятельностью и конечно же внешним видом.

  • Последние годы наметилась серьезная интеграция мировых гуру дизайна и моды в Футбольную Вселенную, и уже можно с уверенностью заявить футбольный мир – это модный мир.

  

  • Чтобы далеко не ходить за примером, упомянем ближайший: итальянский бренд Versace оденет футболистов Сборной России на предстоящем 2014 FIFA World Cup. Для официальных выходов разработаны синие костюмы, красные галстуки, рубашки и обувь.
  • Сборная Англии будет выглядеть более демократично, но не менее модно, игроки предстанут в костюмах Marks & Spencer. Сборная Германии в официальной части ЧМ-2014 будет щеголять в классике Hugo Boss.Традиционно модны и стильны будут итальянцы, так как футболисты сборной находятся на абонентском обслуживании в Dolce&Gabbana. Начиная с 2006-го года Доменико Дольче и Стефано Габбана разрабатывают для игроков полный гардероб, включающий костюм для официальных мероприятий, одежду для отдыха и набор дорожных аксессуаров.

  • В официальных клубных чемпионатах царит не менее подиумная обстановка. Среди ведущих дизайнерских марок считается хорошим тоном сотрудничество с известными клубами с возможным последующим выпуском специальных клубных линий для широкого потребителя. Среди самых известных коллабораций , помимо проектов DG, хочется упомянуть проект старейшего французского дома моды Lanvin для самого дорогого футбольного клуба - лондонского Arsenal. На официальных мероприятиях все главные представители клуба будут появляться в костюмах Lanvin Homme. Для Lanvin и для футбольного клуба это первое сотрудничество подобного рода.

   

  • Куда более опытна в плане подобного сотрудничества марка Dsquared2. Еще в далеком 2007-м году марка занялась стилем итальянского клуба Juventus. После многолетнего сотрудничества с Juventus в 2011-м году братья Кейтены переключились на испанский чемпионат и его фаворита FC Barcelona. Дизайнеры создали официальную одежду для спортсменов, используя высококачественные ткани: кашемир, шелк, кожу и шерсть. Образ завершают пояса, кожаные перчатки, сумки и черные кожаные ботинки. «Мы рады, что наша марка ассоциируется с именем FC Barcelona, – говорят дизайнеры. – Игроки представляют наше видение современного мужчины: прекрасно сложенного, интеллигентного, с хорошим вкусом, как на поле, так и за его пределами».

   

  • С осени прошлого года вступили в сотрудничество Versace S.p.A. и легендарный Real Madrid Club de Futbol. Дизайнеры Versace с учетом своих богатых традиций подготовили для всей команды костюмы для формальных и официальных мероприятий. Эксклюзивные и изготовленные по индивидуальному заказу костюмы выполнены из высококачественной шерсти: пиджак на двух пуговицах с классическим для марки накладным карманом с обтачным верхним срезом дополнен приталенной рубашкой из поплина с грубой прострочкой , ботинками-дерби на шнурках, ремнем из черной телячьей кожи и шелковым галстуком с эмблемами клуба и модного дома. На холодное время года - стильное однобортное пальто на двух пуговицах.

  • И буквально несколько дней назад футбольный клуб «Bayern Munhen» объявил о начале 3 -летнего партнерства с Giorgio Armani . В рамках партнерской программы будет создана линия костюмов в фирменных цветах для официальных выходов. Отличительной чертой этой коллекции для "Баварии" Мюнхен станет фирменный ярлык "Giorgio Armani for ..." с именем обладателя этого предмета одежды. Также для игроков и тренерского состава будут созданы дополнительные наборы формы для путешествий и аксессуары. «Бавария» – не только спортивный, но и модный клуб» - прокомментировал решение о партнерстве председатель правления клуба Карл-Хайнц Румменигге.

  • Позволим выразить надежду, что fashion-футбольная тенденция, положенная самыми сильными знаменитыми и великими в мире моды и мире спорта будет продолжена далее на самых различных уровнях и обретет множество последователей.

Автор: Ольга Малышева