Корзина
Нравится

Домашняя оранжерея: Ванесса Паради в рекламе H&M

H&M решили отдохнуть от коллабораций - после громкой совместной коллекции с Maison Martin Margiela всем нужна передышка. Впрочем, это не значит, что новостей станет меньше: шведский бренд вовсю букирует знаменитостей для участия в своих рекламных кампаниях. Вслед за Дэвидом Бекхэмом H&M привлекли Ванессу Паради.

  • Ванесса Паради стала лицом H&M Conscious - регулярной экологически-этичной коллекции. Все вещи, представленные в линии, сделаны из органических материалов. Коллекция, которую представляет Паради, поступит в продажу в конце марта. Помимо женских вещей, в линии также представлены мужские и детские.

  • «Мне нравится идея коллекции Conscious, и я рада принять участие в ее реализации, — говорит Ванесса. — В моем гардеробе много винтажных вещей. Мне нравится этот стиль — он экологичен, поскольку старые вещи используются вновь и вновь».


  • Одновременно с запуском коллекции Conscious в магазинах H&M стартует акция по сбору старых вещей. Обещают принимать любые вещи - марка и степень изношенности значения не имеют. Каждый принесенный мешок одежды будет обмениваться на ваучер, благодаря которому можно будет получить скидку при покупке новых вещей в H&M.

  • Тем не менее, и на светлой репутации H&M есть темные пятна. Пару лет назад бренд представил линию одежды из органического хлопка The Garden Collection. В официальном пресс-релизе было многократно сказано: вещи сшиты из хлопка, выращенного без воздействия каких-либо химикатов. Вскоре выяснилось, что хлопок был не такой уж органический, а местами и вовсе генетически модифицированный. Представители бренда заявили, что их ввел в заблуждение производитель, а покупатели всей этой истории как будто бы и не заметили - на уровне продаж инцидент не сказался, а H&M по-прежнему считает брендом, демонстрирующим глубокий пиетет к природе.

   

Автор: Алена Якубова