- Марк Джейкобс стал не только автором идеи, но и лицом новой рекламной кампании Coca Cola Light. На снимках дизайнер позирует в компании латвийской модели Гинты Лапине.
- Напомним, в нынешнем году Coca Cola Light празднует 30-летний юбилей. Согласно концепции, каждая из банок и бутылок, созданных Марком Джейкобсом, напоминает о разных десятилетиях - «нулевым», 90-м и 80-м. Эта же идея легла в основу сценария рекламного видео.
- Если для коллеги Джейкобса Тома Форда главной приметой стиля являются элегантные костюмы, для Марка это, в первую очередь, килт. Экстравагантный предмет одежды, который Джейкобс демонстрирует и в рекламной кампании Coca Cola, появился в его гардеробе несколько лет назад. По легенде, Джейкобс отправил своего ассистента в универмаг Barney's за брюками. Когда тот вернулся, в числе его покупок оказался черный килт Comme des Garcons. Готовы спорить: ассистент получил за это крупную премию.
Автор: Алена Якубова