Корзина
Нравится

Chopard обновил золотую пальмовую ветвь

Chopard обновил золотую пальмовую ветвь

В 2017 году Каннский кинофестиваль отмечает 70-летний юбилей. Главным партнером знакового и гламурного мероприятия в мире кино является ювелирно-часовая компания Chopard. В честь двойного юбилея швейцарские ювелиры создали главный приз кинофестиваля — Золотую пальмовую ветвь исключительно из золота сертификации Fairmined, впервые украсив ее россыпью бриллиантов.

Процесс создания  мечты кинорежиссеров занял более 40 часов работы у мастеров разных специальностей: ювелира, литейщика, полировщика, шлифовщика и  шелкографа. На первом этапе создания престижной награды  набрасывался эскиз изделия. Затем из  ювелирного воска выпиливался стебель и к нему припаивались листики разной длины. Восковую ветвь помещали внутрь резервуара, который наполнил ее  раствором гипса. Форму поместили в печь, где  вытапливался восковой слепок. После чего туда заливали металл. А для того, чтобы сделать достаточное количество копий, была сотворена резиновая матрица на основе первого металлического образца. А затем изготавливались золотые ветви, для них применялось золото 18 карат. Последним этапом стало закрепление  награды на пьедестале из  чистейшего горного кристалла, добытого в горах Швейцарии.  В конце ювелиры украсили  края золотых листьев бриллиантовым декором.

Тем самым, драгоценный трофей является не только воплощением исключительных  отношений между швейцарской компании и Каннским кинофестивалем, но и символом прекрасного.