Корзина
Нравится

Alexander McQueen меняет логотип

Наполовину перечеркнутая фамилия McQueen - с таким логотипом бренд открыл свою осенне-зимнюю кампанию 2015 года. Кажется, что в дело вмешался текстовый редактор с поправками, но все это совсем неслучайно.

  • По словам исполнительного директора бренда Джоната Акеройда, логотип стал символом «того вектора развития, которому McQueen будет следовать в будущем». Посмотрим, в каком направлении модный дом будет жить дальше, а пока наслаждаемся их последней съемкой.
  • За нее, кстати, отвечала британский фотограф Харли Вейл. Эстонская модель Александра Элизабет Лядов и швед Тобиас Лунд будто случайно пойманы в объективе фотографа где-нибудь в ночном клубе, а внушительная белая линия будто делит фото пополам. В новой кампании заявлено, что съемка с этим логотипом «должна передать нонконформистский характер и красоту мужчины и женщины McQueen».

Автор: Яна Юртаева