Корзина
Нравится

5 самых дорогих рекламных кампаний в мире моды

Реклама давно перестала быть просто двигателем торговли. Некоторые рекламные ролики становятся целыми фильмами в миниатюре с оригинальным сюжетом, костюмами, главными героями и, конечно, бюджетом. В данном случае баснословным!

Реклама Chanel №5 с Николь Кидман 

Четырехминутный рекламный ролик легендарного аромата Chanel №5, точнее, мини-фильм Chanel No.5: The Film, срежиссированный Базом Лурманом, обошелся модному Дому в 44 миллиона долларов, исходя из расчета 11 миллионов за минуту.

     

Главной звездой мини-фильма стала Николь Кидман. За пять съемочных дней австралийская актриса получила 4 миллиона - небывалый гонорар для рекламных кампаний в модной индустрии. А про роскошные наряды звезды и сотуар из 687 бриллиантов с кулоном в виде логотипа Chanel? Подобные затраты позволили войти ролику в Книгу рекордов Гиннесса как самый дорогой в мире.


Реклама Adidas Is in all

Спортивному бренду Adidas не приходится экономить на своих рекламных кампаниях. Продажи кроссовок, спортивной одежды и экипировки с лихвой окупают все расходы на рекламу. Одним из самых дорогостоящих роликов стал Is in all. Расходы на съемки составили 2,1 миллиона долларов. Результатом стал динамичный двухминутный ролик, демонстрирующий стиль и концепцию бренда. 


Разумеется, основная часть расходов распределилась на гонорары знаменитостей, участвовавших в рекламной кампании. А их там целое созвездие - футболисты Лионель Месси и Дэвид Бекхэм, певица Кэти Перри, баскетболист Деррик Роуз, рэпер и музыкант B.o.B и многие другие. 


Реклама Nike Write the future

Конкурент Adidas, компания Nike, не отстает от своего собрата и тоже инвестирует средства в дорогостоящие рекламные кампании.

   

В 2010 году был снят ролик, на съемки которого марка спортивной одежды и инвентаря потратила 24 миллиона долларов (но представители марки не дают по этому поводу никаких комментариев). А все потому, что в ролике, посвященном World Cup 2010, снялись самые именитые представители этого вида спорта.


Нижнее белье H&M и Дэвид Бекхэм 

Культовый британский режиссер Гай Ричи и экс-футболист Дэвид Бекхэм очень дружны. А потому неудивительно, что рекламную кампанию нижнего белья шведской марки H&M было решено доверить этому тандему. И рекламный отдел бренда не прогадал!

   

Ироничный ролик, в котором Бекхэм демонстрирует нижнее белье, бегая за своим халатом, обошелся H&M в несколько миллионов долларов. Большая часть затрат, разумеется, пошла на гонорары режиссеру и актеру ролика. Бренд демократичный, а инвестиции в него - нешуточные!


De Djess: Women’s Tales by Miu Miu

Режиссером 14-минутного короткометражного фильма для итальянского Дома моды Miu Miu стала Аличе Рорвакер - обладательница гран-при Каннского кинофестиваля. Неудивительно, что услуги такого именитого режиссера сделали ролик невероятно дорогим! Правда, стоимость его представители не разглашают, как и гонорары режиссера и актеров.

   

Главная роль в мини-фильме принадлежит пудровому атласному платью с декором. Наряд живет своей жизнью и сам выбирает себе хозяйку. 

Всего Рорвакер сняла для Miu Miu 9 подобных короткометражек.

Фотограф: свободные интернет-источники

Автор: Юлия Маркова