Корзина
Нравится

Викторию Бекхэм обвинили в пропаганде анорексии

Викторию Бекхэм обвинили в пропаганде анорексии

И это уже не в первый раз!

И опять скандал... На своей странице в  Instagram Виктория опубликовала кадры из новой рекламной кампании своей линии очков. На фото позирует литовская модель Гидре Дукаскайте, которая выглядит чрезвычайно худой по мнению интернет-пользователей и экспертов в области моды.

«Виктория, из-за таких образов, как этот, моя маленькая дочь уже считает, что ей надо есть меньше».

«Я обожаю тебя, но задавая такие непомерные цены на одежду, ты могла хотя бы купить сэндвич этой бедной модели?»

«Из-за худобы этой модели я даже не заметила очков. Она выглядит больной! Бекхэм должно быть стыдно за пропаганду расстройства пищевого поведения. Даже ее дочь выглядит тяжелее ее модели. Это позор!» - накинулись на Викторию пользователи Instagram и Facebook.

 

 

Ситуацию Бекхэм пока не прокомментировала. С такими обвинениями Виктории уже приходилось сталкиваться ранее. Тогда она ответила не словом, а делом - выпустив специальную plus size коллекцию совместно с универмагом Target и пригласив для рекламной кампании нестандартных моделей.

. Дело в том, что одно из кафе в английском Тайнсайде решило оригинально прорекламировать свое заведение.

Кафе ничем особенным не выделялось - пицца, бургеры, напитки. Но владельцы заведения решили привлечь побольше клиентов и организовали странную рекламную кампанию. На минивэн, который занимается доставкой, приклеили постер с карикатурно изображенной экс-перчинкой и подписью «Икона анорексии». Слоган гласит: «Наша пицца еще тоньше, чем Виктория Бекхэм!»

 

 

Представители Виктории тогда возмутились подобным фактом и заявили, что это прямое оскорбление как самой миссис Бекхэм, так и остальных стройных девушек. «Это портит репутацию Виктории, это абсолютное неуважение! Бекхэм будет судиться за свое честное имя, потому что никому не позволяет таких шуток относительно себя и собственной внешности», - отметил адвокат знаменитости.

В свою очередь владельцы кафе попытались оправдаться: «Мы хотели людям дать понять, что проблемы с нарушением питания — это очень серьезно, но мы не хотели сильно акцентировать внимание на людях, страдающих этой проблемой... Мы хотели бы, что наши посетители воспринимали эту рекламу в контексте... Анорексия и все, что с этим связано, - это серьезно!»

Фотограф: Свободные интернет-источники, Instagram