Корзина
Нравится

Утренний кофе: «горящее» предложение Иль Де Ботэ, бальзамы-стики, жаркая коллекция белья

Утренний кофе: «горящее» предложение Иль Де Ботэ, бальзамы-стики, жаркая коллекция белья

«Горящие» предложения, самые актуальные новости и, конечно же, кофе.

Аттракцион щедрости от Иль Де Ботэ

До 15 апреля обязательно загляните в один из магазинов Иль Де Ботэ. Вас ждет приятный сюрприз — 30% скидка на маски, сыворотки, кремы, шампуни, расчески, скрабы, дезодоранты и многое другое. Повод пополнить свой бьюти-гардероб.

 

 


Chubby Stick в новом формате

Знаменитое изобретение бренда Clinique, бальзамы-стики, получили логическое продолжение. Семейство Chubby пополнили блески-бальзамы Plump & Shine Liquid Lip Plumping Gloss. Они придают губам объем, сияющий блеск и увлажняют. Для всех фанаток глянца в палитре представлено целых восемь оттенков — от нейтральных до фиолетовых.


 

 

Жаркая коллекция белья от Triumph

Бренд Triumph представляет жаркую коллекцию белья Amourette в цветах калифорнийских пляжей. Сексуальная и игривая. она состоит из трех линеек — классических моделей из кружева, спортивных, которых не видно под одеждой, и вариантов для обладательниц большой груди, которые бы хотели подчеркнуть роскошные формы и спрятать лишние объемы. Жаркую коллекцию представляет горячая модель Джессика Харт.

 

 

Самый большой батут в мире

Недалеко от Глазго открылся самый большой батутный комплекс в мире. На площади около 63000 кв.м. расположены зоны для занятий паркуром, батуты для детей до семи лет, спортивные бары. Организаторы комплекса ждут большого числа посетителей. Особенно женщин, которые следят за фигурой. Ведь всего один час веселья и прыжков помогает сжечь до 800 ккал. Кстати, прыгать можно и профессионально. Для этого в парке будут проводить различные обучающие курсы.

Холодный кофе

Впервые в России Starbucks запускает продажи популярных во всем мире охлажденных молочных кофейных напитков. Линейка, созданная совместно с Arla Foods, уже доступна в 30 странах Европы и Ближнего Востока. Теперь ей предстоит завоевать такую же популярность в России.

В линейке представлены четыре классических вкуса Starbucks: Двойной Эспрессо, Капучино, Латте и Карамель Маккиато. В будущем линейка напитков расширится. Ее пополнит коллекция легендарного Фраппучино в трех разных вариациях: Классический, Мокка и Карамельный.

Охлажденные напитки Starbucks будут продаваться в сетевых магазинах и на заправочных станциях.