Корзина
Нравится

Съедобный символ: Отель Ritz-Carlton создал фирменный шоколадный торт

Съедобный символ: Отель Ritz-Carlton создал  фирменный шоколадный торт

Завлекать на свою территорию люксовый отель теперь будет не только высоким сервисом и роскошными номерами, но и не менее роскошным десертом.

  • Ritz-Carlton решил обзавестись собственным гастрономическим символом. Идеальное блюдо отбирали посредством кулинарного конкурса, в котором приняли участие 22 кондитера гостиничной сети. Условие было простым: создать такой десерт, который представлял бы наследие бренда.


  • Победителей стал трехслойный торт из темного шоколада, приправленный апельсином и цитрусом. Приобрести гастрономический изыск от Ritz-Carlton можно в 87 городах по всему миру. 


  • Создавать фирменные блюда для люксовых отелей не редкость. Так, французская гостиница Renaissance Paris Vendome Hotel объединилась с ювелирным брендом Mauboussin для создания шоколадного пралине с черной смородиной. А Mandarin Oriental, что в Гонконге, совместно с Jimmy Choo явил на стол серию съедобных пирожных в виде туфель, вдохновленных весенне-летней коллекцией бренда 2013 года.

Автор: Евгения Корнеева