- Креатив американская марка решила выплеснуть с помощью передовых технологий. Менять этот мир в позитивную сторону начали с интернета. По мнению бренда, баннеры там слишком скучные и надоедливые, а яркая обувь явно не спасёт ситуацию. Компания создала необычное и полезное приложение The Ticket для браузеров, которое заменит всю ненужную рекламу интересными предложениями: билеты на концерты, выставки, вечеринки, лучшие игры, музыка, фильмы.
- Для того, чтобы окончательно завлечь аудиторию к своему проекту, был создан крайне оригинальный ролик:
- Пока сложно сказать, какую выгоду извлечёт из всего этого сама марка. Но то, что люди в Converse работают жизнерадостные и креативные - это факт.
Автор: Бэлла Виноградова