Корзина
Нравится

FNO 2015: глазами редакции

FNO 2015: глазами редакции

Одно из самых главных событий модного мира прошло 3 сентября в Москве на трех шопинг-площадках – Цветной, Цум и Podium Concept Store.

  • Старт Fashion Night Out был дан в центре Audi, куда первым делом отправились редактор Vogue Россия Виктория Давыдова и посланница «модной ночи» Наташа Поли. В эту же ночь также завершился «Красный конкурс» от Audi. Обладатель лучшей фотографии в Instagram с хэштегом #audifno получил тест-драйв красной Audi TT на три месяца. Глава представительства Audi Russia, Ахим Заурер также посетил несколько модных точек FNO.


  • Презентации новых ароматов, подарки, знаменитости, фотографы, разговоры по душам – все прошло в ЦУМе как обычно, на высшем уровне. 


  • Дизайнерская команда, сложившаяся из самых ярких представителей отечественных брендов, выпустила специальные праздничные футболки. Андрей Артемов (Walk of Shame), Денис Симачев (Denis Simachev), Александр Терехов (Alexander Terekhov), Анастасия Романцова (A La Russe Anastasia Romantsova), Валентин Юдашкин (Valentin Yudashkin), Ольга Вильшенко (Vilshenko), Олег Овсиев (Viva Vox), Юлия Янина (Yanina), Алена Ахмадуллина (Alena Akhmadullina), Игорь Чапурин (Chapurin), Виктория Андреянова (Victoria Andreyanova) и Даша Сельянова (ZDDZ) интерпретировали логотип библии моды- журнала Vogue согласно стилистике своего бренда. 


  • Помимо полюбившихся уже футболок с принтами от дизайнеров, новых ароматов от таких модных домов как Azzedine Alaia, Yves Saint Laurеnt, Giorgio Armani, бренд Dolce & Gabbana показал помаду, созданную специально для Софи Лорен, которая появится в продаже только 21 сентября 2015 года. Было представлено всего 30 эксклюзивных экземпляров, которые были распроданы еще в самом начале модной вечеринки.


  • Дизайнеры Viktor & Rolf приглашали поклонников марки в свой корнер, чтобы отметить 10-летний юбилей с момента создания легендарного аромата Flowerbomb. А вот креативный директор модного дома Irfe Ольга Сорокина создала лимитированную серию футболок с фирменным символом бренда.


  • Визажист и создательница одноименной марки Бобби Браун разработала новый оттенок помады специально для русских красавиц, под названием «Russian Doll». В ночь Vogue Fashion’s Night Out профессиональные визажисты Bobbi Brown провели 11 уроков макияжа, на которых они учили правильно наносить продукты бренда и подчеркивать красоту каждого лица индивидуально.


  • Дизайнер обуви, превосходный Александр Сирадекян, разработал исключительно к модной ночи черные лакированные челси. Очень практичное решение к наступающей осени!


  • Особое движение происходило на 4 этаже ЦУМа в корнере #nata4tsum. Там собрались самые сливки модного мира: Катя Мухина, Наташа Поли, Мария Федорова, Алексей Киселев и другие! Талантливая Наталья Гольденберг лично встречала гостей и зажигала под ди-джей сеты друга Виталия Козака.


Автор: Виталия Таланина, Ирина Шутова