Корзина
Нравится

Дочь супермодели Кейт Мосс стала лицом The Braid Bar

Дочь супермодели Кейт Мосс стала лицом The Braid Bar

14-летняя Лила Грэйс Хак, похоже, взяла пример со своей прославленной мамы, начавшей карьеру модели в том же возрасте. С участием дочери Кейт Мосс, британской супермодели и актрисы, успешно прошла рекламная кампания бренда The Braid Bar — Лила впервые участвовала в профессиональной фотосессии.

Девочка-подросток, ставшая лицом известной марки, представлена в Instagram: юная модель сфотографирована вместе со своей приятельницей Стеллой, дочерью Мика Джонса, музыканта группы The Clash. На подружках — одинаковые футболки, а их косички украшены яркими ленточками: это фирменная прическа бренда в нынешнем сезоне весна-лето 2017 года.
Поклонникам The Braid Bar рекламный ход фирмы явно понравился: комментарии подтверждают, что именно так и должна выглядеть юность. Созданный образ, по мнению подписчиков Instagram, — отменный стиль и для занятий фитнесом, и для простых прогулок.
Как оценила первую фотосессию дочери сама Кейт, еще не известно, но без ее участия и советов дело, скорее всего, не обошлось.