Корзина
Нравится

The Pink Ritz Party в рамках кампании против рака груди

58358
The Pink Ritz Party в рамках кампании против рака груди

1 ноября компания Estee Lauder, совместно с журналом Harper’s Bazaar провели торжественный вечер. Не веселья ради, а для благого дела - чтобы подвести итоги "Месяца борьбы против рака груди". Напомним, что им традиционно считается октябрь.

1 ноября компания Estee Lauder, совместно с журналом Harper’s Bazaar провели торжественный вечер. Не веселья ради, а для благого дела - чтобы подвести итоги "Месяца борьбы против рака груди". Напомним, что им традиционно считается октябрь.

В это время по всему миру проходят мероприятия, призванные привлечь внимание общественности к проблеме женской онкологии и объяснить необходимость регулярных обследований. Более чем в 70-ти странах мира проходят благотворительные концерты, модные показы, аукционы и масштабные конференции. Кампанию против рака груди поддерживают артисты и знаменитые бренды, например, Estee Lauder.

Эвелин Лаудер еще в 1993 году учередила фонд исследований рака молочной железы, на финансирование которого перечисляется внушительная доля прибыли Estee Lauder. Из года в год в октябре в магазинах и корнерах косметической марки распространяются розовые ленточки - символы кампании Pink Ribbon. Проводятся и более масштабные акции - самые знаменитые памятники истории и архитектуры иллюминируются розовым светом.

Так было и в нынешнем году. Знаменитости, поддержавшие программу, собрались на вчерашнем приеме в отеле Ritz Carlton, чтобы обсудить, что из задуманного в этом году удалось и определиться, как дальше развивать кампанию Pink Ribbon в России. Постановили: курс был взят верный. Мероприятия, подобные тем, что прошли в октябре, будут продолжаться и впредь. А среди знаменитостей, поддерживающих Pink Ribbon, непременно должны появляться новые лица - с тем, чтобы в будущем году акции вызвали еще больший резонанс.