Впервые в истории, легендарные автомобили Porsche становятся официальным автопарком отеля. Для самого модного и успешного автомобильного бренда совершенно естественно партнерство именно с W Санкт-Петербург, который в 2011 обещает стать центром светской жизни двух столиц.
По этому случаю, в Галерее Актуального искусства RuArts 16 декабря состоялся коктейль для прессы и партнеров компании.
Генеральный директор Порше Руссланд доктор Томас Штэрцель, генеральный менеджер отеля W St.Petersburg Питер Катусак-Хущвар и инвестор отеля Дмитрий Воробьев принимали гостей и партнеров. В том числе - музыканта Андрея Державина, генерального директора Miele Россия и СНГ Игоря Иванова, совладельца компании Barnsley Юрия Шалдырвана, представившего гостям hi-end звуковые системы Burmester (этим звуком комплектуется Porsche Panamera Turbo и Porsche Cayenne Turbo).
На один вечер приглашенную столичную прессу окунули в атмосферу будущего W St.Petersburg - в идеальном модном пространстве можно было насладиться свежими коктейлями от W London и W St Petersburg, сетом от DJ Andrey Panin, шампанским, изысканными винами и рождественским угощением.
Перед входом гостей вечеринки ожидал новейший Porsche Panamera Turbo.
Ведущая вечера Марианна Минскер блестяще провела лотерею среди гостей. Счастливчики - портал travel.ru, журнал Marie Claire и Mainpeople получили возможность провести weekend в extreme suite и WOW suite отеля W St.Petersburg и насладиться персональным тест-драйвом Porsche Panamera.
Кульминацией вечера стал показ коллекции одежды из Нью-Йорка - W Global Glam - созданой молодыми дизайнерами в честь трех новых отелей сети W Hotels - W Vieques Island, W London и W St.Petersburg.
Ничто, как известно, не остановит горячих русских девушек. Доказательство - кадры моделей в пляжных и коктейльных нарядах с Panamera Turbo, сделанные на улице в мороз.
Автор: