Корзина
Нравится

NANCY GONZALEZ ПОКОРИЛА МОСКВУ «счастливыми сумками»

NANCY GONZALEZ ПОКОРИЛА МОСКВУ «счастливыми сумками»

Вслед за Марком Джейкобсом, по приглашению Айсель Трудел, 22 мая Москву посетил еще один легендарный дизайнер – Ненси Гонсалес.

Приезд всемирно известного  дизайнера эксклюзивных аксессуаров из крокодиловой кожи класса люкс был приурочен к специальной презентации бренда NANCY GONZALEZ в бутике Aizel.
Вместе с Ненси Гонсалес  Москву посетил ее сын Сантьяго Гонсалес,   руководящий бизнес-активностью семейного бренда.

В рамках специальной презентации Nancy Gonzalez for Aizel Ненси и Сантьяго лично пообщались  с VIP клиентами бутика,  среди которых на мероприятии присутствовали: актриса Юлия Бочкова, Оксана Лаврентьева, стилист Влад Лисовец, Анна Антимоний, дизайнер Эрика и многие другие. По признанию  гостей мероприятия Ненси очаровала всех своим обаянием и общительностью – дизайнер поделилась с поклонниками своего бренда секретами вдохновения и оригинального производства любимых аксессуаров.  По инициативе Айсель Трудел все клиенты бутика, посетившие мероприятие, приняли участие в эксклюзивной «лотерее» с главным призом – бестселлером от  NANCY GONZALEZ.  При этом у гостей, не выигравших сумочку из крокодиловой кожи, тоже не было повода расстраиваться – они первыми в Москве смогли приобрести сумки Nancy Gonzalez из  полнометражного фильма «Sex and the City».

Качество, эксклюзивность, аутентичность  и оригинальная композиция –  основные черты бренда NANCY GONZALEZ. Дизайнер Ненси Гонсалес создает модные тренды и must-have аксессуары, используя  уникальные материалы  в смелом цветовом исполнении.
Ненси, миниатюрная леди  с  неограниченным потенциалом и четкими профессиональными принципами,  по собственному опыту знает историю успеха. Черпая вдохновение из культуры родной Колумбии,   она создает аксессуары из натуральной кожи. Помимо инновационного дизайна, отличительной чертой продукции NANCY GONZALEZ является выдающаяся  ручная работа колумбийских мастеров, превращающих все природные материалы в эксклюзивные шедевры.
Ненси Гонсалез: «Природа – основной источник моего вдохновения, я стараюсь расширить границы общепринятых представлений об изделиях из натуральной кожи и внести в каждый фирменный продукт элементы, которые вызывают улыбку у моих клиентов: цвет, фактура, детали и яркие акценты».
Сегодня Бренд NANCY GONZALEZ занимает общепризнанные лидирующие позиции на мировом fashion рынке. Спустя 9 лет со дня основания бренда базовая линия фирменных клачей и сумок  - более 150 моделей в разнообразной цветовой гамме - представлена в крупнейших бутиках по всему миру, в том числе в:  Harrods’ в Лондоне, Dieci Corso Como в Милане, Bergdorf Goodman в Нью-Йорке и в бутике Aizel в Москве.
В 2007 году NANCY GONZALEZ был назван Брендом года на нью-йоркской церемонии вручения наград ACE Awards за достижения в области аксессуаров, а фирменная одноименная продукция сегодня представлена в Metropolitan Museum of Art in New York.