- Если вам не о чем разговаривать с подругами, то дизайнер пообещал в скором времени заполнить эти неловкие паузы. По его же словам, он настолько сильно вложился в дизайн упаковки, что она должна стать чуть ли не центральной темой для обсуждений в женских компаниях. «Я хотел, чтобы упаковка была красивой. Настолько красивой, что, когда женщина доставала бы косметику из своей сумочки, она становилась темой для разговора», - комментирует Прабал Гурунг.
- Всем, конечно, не угодишь, но за основу для дизайна модельер взял работы художников Дэмьена Херста, Сильвии Флёри и фотографа Ника Найта. Именно их творчеством он вдохновлялся, работая над новой коллекцией. Но что действительно сильно отразилось на идее продуктов для M.A.C, так это косметичка мамы дизайнера: именно она больше всего привлекала его в детстве. Настолько привлекала, что он коллекционировал пустые коробочки и футляры, которые оставались от использованных средств. Это настроение с легким напылением ретро тематики легло в основу будущей линейки продуктов.
- В коллекцию вошли бронзирующая пудра, кремовая база под макияж, кисть для макияжа, три дуэта теней, три оттенка помады и блеска для губ, а также два карандаша для глаз.
- Старт продаж в США намечен на 26 ноября. Марка также планирует представить коллекцию и в других странах, где она появится не раньше декабря.
Автор: Ольга Буянова