Корзина
Нравится

Небо в алмазах: Марка Versace выпустила более интенсивную версию Yellow Diamond

Небо в алмазах: Марка Versace выпустила более интенсивную версию Yellow Diamond

Любовь Донателлы Версаче к желтым бриллиантам и их загадочному сиянию летом этого года воплотилась в новой версии туалетной воды Yellow Diamond, которую марка выпустила в 2011 году. Прямо пропорционально концентрации аромата, который на этот раз предстал в формате eau de parfum, увеличилась и яркость его звучания. Новую версию Yellow Diamond Intense модный Дом анонсирует как «яркий и сияющий», «таинственный и соблазнительный».

  • Свежая цветочная композиция, созданная парфюмером Альберто Морилласом, открывается средиземноморскими аккордами цитрона, бергамота, нероли и грушевого щербета. В ее сердце звучат аккорды женственного цветочного букета из флердоранжа, фрезии, жасмина и османтуса, а база составлена из переплетения амброво-древесных нот, мускуса, бензоина и гваякового дерева.

  • Рекламная кампания осталась прежней. На ней модель Эбби Ли Кершоу изображена в желтом сиянии, как будто исходящем от крупного бриллианта, под который стилизована крышка флакона. Изменилась лишь упаковка: коробочка приобрела насыщенный синий оттенок, украшенный золотыми вензелями.

 

 

Автор: Ольга Буянова