Корзина
Нравится

Личный портной: Марка Givenchy создала парфюмерную линию L’Atelier de Givenchy

Личный портной: Марка Givenchy создала парфюмерную линию L’Atelier de Givenchy

Мода и парфюмерия неотделимы друг от друга: правильно подобранный аромат может лишь усилить впечатление от нового платья или же придать свежее звучание старому наряду. Но французский модный Дом Givenchy пошел дальше и создал ароматы, вдохновленные своими же кутюрными нарядами. Линейка получила название L’Atelier de Givenchy.

  • Уникальность новой коллекции заключается в том, что каждый из семи представленных в ней ароматов является парфюмерным воплощением одного из fashion-произведений, когда-либо созданных в стенах модного Дома. Семь ароматов – семь актуальных образов, каждый из которых открывает одну из граней неповторимой натуры Givenchy. Богатство тканей, текстур и форм - все это нашло отражение в композициях, звучащих в рамках линии L’Atelier de Givenchy.

  • Oud Flamboyant, Ambre Tigr, Chypre Caresse, Cuir Blanc, Ylang Austral, Bois Martial, Nroli Originel – это семь настроений, которые, подобно платьям, вы можете менять каждый день в зависимости от вашего настроения. В основе каждого из ароматов роскошные ингредиенты, которые в своем звучании помогают на уровне обоняния воссоздать образ, заключенный в эскизе, который сопровождает парфюм.


  • Коллекция продается эксклюзивно в лондонском универмаге Harrods London и на его сайте. Стоимость одного аромата - 140 фунтов.

Автор: Ольга Буянова