- Портреты, сделанные известным фотографом Надавом Кандером, показали способность актрисы к перевоплощению. Макияж, стилистика которого колеблется между неподвижностью театральной маски и эстетикой грима гейши, был создан визажистом Лизой Элдридж, а над намеренно неаккуратной прической работал стилист Эйми Хершан.
- Несмотря на всю наигранную театральность образа актрисы, ее макияж и прическа, на самом деле, воплощают актуальные beauty-тенденции, которые в последнее время все чаще призывают нас учиться искусно балансировать на грани своей природной уникальности и бесчисленных «масок» – от драматичных до нарочито комичных.
- Яркая фуксия, которую визажист использовала как для макияжа губ, так и для оттенка бровей актрисы, - пример осознанного «кукольного» макияжа, который призван отразить бунтарское настроение и готовность к любым приключениям. Темные сливовые и малиновые оттенки помад и лаков для ногтей, почему-то напоминающие нам о ночных улицах Токио, появились повсеместно – практически ни один бренд не смог пройти мимо этой темы. Четкие широкие стрелки на глазах добавляют «наигранности» этому фатальному образу.
- Что касается обратной стороны медали – выбеленного лица – то именно на таком контрасте визажисты советуют расставлять яркие акценты. В реальном макияже это выражается в общей склонности марок культивировать в последнем сезоне прямо-таки идеальный тон, для достижения которого выпущено великое множество соответствующих средств.
Автор: Ольга Буянова