Корзина
Нравится

Будет дождь: Burberry представил рекламную кампанию нового аромата

Будет дождь: Burberry представил рекламную кампанию нового аромата

Времена меняются, тренчи Sandringham остаются… В то время как множество косметических и парфюмерных марок пытаются угнаться за модными тенденциями, такие мастодонты как Burberry не просто остаются верными своим принципам, но и еще больше углубляют понимание собственного фирменного стиля, уже ставшего легендой. Не удивительно, что лицами нового аромата My Burberry стали две иконы - Кейт Мосс и Кара Делевинь – которые как бы символизируют дружбу двух эпох, объединенных не теряющим актуальность настроением Burberry.

  • Автором рекламной кампании стал знаменитый Марио Тестино – именно ему было доверено передать тонкое настроение аромата My Burberry, который сам бренд описывает как знаковый, ибо в нем мир марки, вдохновленный всем «британским», воплощен в полной мере.

  • Это отразилось даже на дизайне флакона парфюма, который выполнен в любимых песочных цветах модного дома и украшен ленточкой как раз из той ткани, из которой шьются тренчи Burberry. Лицами новинки стали две знаковых английских модели, и даже в качестве саундтрека к видео-ролику звучит песня «I Put a Spell on You» в исполнении английской певицы Джосс Стоун. Не обошлось и без дождя, который не только начинает идти в студии, но и становится лейтмотивом нового аромата.

  • Композиция My Burberry передает настроение Лондона после дождя, с его мокрыми городскими парками и влажными улицами. Парфюмер Франсис Куркджян воплотил его в сочетании нот сладкого горошка, бергамота, фрезии, герани, золотой айвы с аккордами пачулей и дамасской и центифольной роз.


 

 
   

Автор: Ольга Буянова