Корзина
Нравится

Акценты: Марка Aveda создала коллекцию макияжа Сulture Сlash

Акценты: Марка Aveda создала коллекцию макияжа Сulture Сlash

Сила цветов и растений, которая для органической марки Aveda является главным источником вдохновения и у которой специалисты бренда черпают идеи для создания продуктов по уходу, на этот раз проявилась в непривычном виде. На этот раз Aveda отправилась к природе не только за ингредиентами, но и за красками для новой лимитированной линейки средств для макияжа.

  • Эту весну и лето марка предложила провести, утопая в оттенках лаванды, розы и фисташек, перекликающихся с натуральными цветами древесной коры и морской лазури. Куда ни глянь – всюду всплывают ассоциации, каждое мгновение напоминающие нам о том или ином уголке света. Лимитированная линия Culture Clash объединила в себе аутентичность первобытной стилистики с футуристическим настроем современной цивилизации, позволив увидеть мир новыми глазами.

  • Глобальный креативный директор Aveda по макияжу Джаннель Гизон предлагает, подобно матушке природе, не бояться экспериментировать с контрастами, накладывая откровенную экзотику на ритм мегаполиса: «В макияже это означает соединение натуральных, землистых тонов – как, например, теплых, медных и телесных с яркими и сочными оттенками, что создает свежий и одновременно утонченный образ».


  • Линейку Culture Clash представили средства для глаз и губ. В коллекцию вошли 6 оттенокв теней для век, карандаш для глаз, увлажняющий мятный блеск для губ, помада и ухаживающий карандаш.

Автор: Ольга Буянова