Корзина
Нравится

Реклама праздничной коллекции Victoria’s Secret снова не пришлась по вкусу поклонникам бренда

Реклама праздничной коллекции Victoria’s Secret снова не пришлась по вкусу поклонникам бренда

Модный бренд женского белья вновь стал предметом громкого обсуждения. Речь идет о рекламной кампании праздничной коллекции For Love & Lemons, для участия в которой Victoria’s Secret привлекла моделей различных размеров.

Это далеко не первый случай, когда бренд оказывается в центре внимания. В прошлом году директор по маркетингу Эд Резек заявил, что трансгендерные и plus-size модели не вписываются в концепцию Victoria’s Secret . После этого заявления разразился грандиозный скандал, в результате которого Резек не просто извинился, но и вынужден был уйти в отставку. Из-за этого бренду даже пришлось закрыть несколько десятков своих магазинов в США.

Эта ситуация послужила началом ребрендинга компании.  Долгие годы наиболее известных девушек, которые рекламировали бренд, называют ангелами «Victoria’s Secret». Они чудесно выглядят в рекламе, а в ходе различных показов дополняют свой образ крылышками за спиной. Раньше в число ангелов входили исключительно стройные модели женского пола, но после скандала с Резеком бренд кардинально поменял концепцию. В 2019 году в ряды «ангелов» вступили трансгендерная модель Валентина Сампайо и plus-size модель Али Тейт Катлер.

В новой рекламной кампании приняли участие девушки разных размеров, в том числе – известная участница шоу «Топ-модель по-американски»  Винни Харлоу, которая страдает от витилигл – нарушения пигментации кожи. Бренд выпустил несколько роликов с разными девушками, в которых они танцуют в нижнем белье из праздничной коллекции, фотографируют друг друга, делают макияж и просто позируют на камеру.

Интернет-пользователи отнеслись к этому ролику неоднозначно. Некоторые отметили, что сама по себе идея хорошая, однако совершенно не вписывается в концепцию бренда.

«Девушки с растяжками, полными бедрами и целлюлитом — это нормально, но в случае с VS не вписывается в их эстетику», - написала одна из комментаторов под видео.

Другие отметили, что скучают по прошлой концепции бренда, а особенно – по «ангелам», которые были раньше.

Фотограф: Instagram

Автор: Be Icon

Рекомендуем