Корзина
Нравится

Зверье мое: Кара Делевинь новое лицо TAG Heuer

Зверье мое: Кара Делевинь новое лицо TAG Heuer

Нешуточный скандал разыгрался в социальных сетях в самом начале рекламной кампании швейцарского бренда часов TAG Heuer, новым лицом которого стала 22-летняя модель Кара Делевинь (Cara Delevingne).

  • На презентации Кара появилась с львенком на руках. Модель играла с животным и позировала на камеру, чем навлекла на себя обвинения в жестоком обращении с животными. "Львята - не реквизит.  Они принадлежат дикой природе и существуют совершенно не для повышения продаж дизайнерских часов. Подобные кампании лишь поддерживают жестокое обращение с животными - заявил представитель организации по защите дикой природы World Animal Protection доктор Нил Д'Круз.
  • Новый слоган рекламной кампании говорит сам за себя - Don’t Crack Under Pressure.

  

 

Автор: Алисия Кирин