Корзина
Нравится

Новая коллекция украшений UNOde50 осень-зима 2015/16

Испанский ювелирный бренд UNOde50 был создан в конце 90-х группой новаторов, решивших сломать существующие шаблоны. В украшениях ручной работы соединились традиции и веяния современности, а эксклюзивность - стала главным правилом компании. Свою историю бренд начал с выпуска уникальных изделий тиражом всего в 50 единиц на весь мир. Эта философия отразилась в названии UNOde50 - "один из пятидесяти". Масштабы производства компании выросли, но принцип эксклюзивности остался неизменным.

  • 16 июля прошла презентация новой коллекции ювелирных украшений премиум класса UNOde50. В этот раз дизайнеров вдохновляла буквально Вселенная, неподвластная человеку, но его окружающая. Новая коллекция испанского бренда прочитывается, словно книга из двух глав: Земля и Небо.
  • В первой "главе" тема животных инстинктов реализовалась в кожаных элементах и деталях в виде клыков зверей. Олицетворением земли стали, главным образом, стрекозы. Эти невесомые насекомые дерзко "вплелись" в украшения, став частью браслетов и основой некоторых ожерелий. В плавности перетекающих линий и сюрреализме подвесок есть что-то от Сальвадора Дали, который также для своих ювелирных изделий черпал вдохновение из эстетики "чистой" природы.

  • Вторая часть коллекции отличается мерцающим сиянием космоса и небесных светил - кристаллов Swarovski. Из этих цельных камней выполнены не только кольца, но и подвески в форме черепов.
  • Впервые в своей работе ювелиры UNOde50 использовали черный жемчуг, который обещает быть хитом всей коллекции. Именно жемчуг вариативных оттенков символизирует различные лунные фазы, а изогнутые детали вокруг -  орбиты.

  • На презентации можно было примерить небольшую "частицу" лимитированной коллекции колье, выпущенных тиражом всего в 250 единиц. Помимо этой исключительной покупки, в магазинах сети бренда UNOde50 появится ограниченный выпуск украшений в пепельных тонах - только 50 экземпляров. Поистине неповторимые украшения в Москве продаются в ТЦ "Метрополис" и универмаге "Цветной", а также через онлайн-магазин компании.


Фотограф: Евгения Лобзова