Винно-лыжное сафари
20 марта по склонам Южного Тироля можно будет ездить с бокалом вина. Традиционное винное лыжное сафари заключается в переезде на лыжах от одного ресторана к другому и дегустации лучших сортов вина. И все это великолепие на высоте 2000 метров.
Мемы от Gucci
Алессандро Микеле давно доказал, что идет в ногу со временем и даже опережает его. Вот и на новую рекламную кампанию #TFWGucci к запуску коллекции часов Le Marché des Merveilles его вдохновили социальные сети. Креативный директор бренда заручился поддержкой лучших художников со всего света, которые создали для лукбука мемы с участием новых хронометров, снабдив их забавными подписями. Некоторые из них кажутся абсурдными, зато картинки «лайкают» и «шерят» в соцсетях, что уже обеспечило коллекции популярность до поступления в продажу.
Парфюм с запахом кошачьей шерсти
Казалось бы, чем коллекция ароматов Demeter Fragrance Library, которая уже представила миру парфюмы с запахом клея, канабиса, пиццы и другие необычные композиции, может удивить публику? Оказывается, может, «носы» компании долго разрабатывали новый аромат, и вот, наконец, представили его публике. Им оказался парфюм Kitten Fur с запахом кошачьей шерсти.
Но не относитесь к этому предвзято. Мягкие и пушистые котики (мы имеем ввиду домашних) пахнут так же, как дети. Сладкий и теплый флер на фоне кошачьего урчания успокаивает. Именно эти ощущения захотели передать парфюмеры бренда.
И, кажется, им это удалось. Парфюм сочетает в себе три компонента — флер, похожий на детскую присыпку, детский крем и запах свежевыстиранного теплого одеяла.
Эта нежная композиция представлена в виде аромата, парфюмерного масла, лосьона для тела, геля для душа, массажного масла, диффузора и спрея для дома. Интересно, как отнесутся к аромату сами котики?
Коллекции от Аллы Пугачевой
Алла Борисовна совсем недавно представила две коллекции обуви и аксессуаров Alla Pugachova — весна-лето и осень-зима, которые будут продаваться в магазинах сети «Эконика».
В линейке весна-лето переплелись яркие солнечные цвета, акценты и принты в виде звезд, луны, силуэтов редких птиц, нашивки в виде ювелирных украшений.
Все это великолепие украшает лодочки, босоножки, ботильоны, лоферы, рюкзаки — предметы первой необходимости для городской модницы.
Для сезона осень-зима Алла выбрала тему «Русской тройки», поэтому фигура лошади является самым ярким акцентом коллекции, который украшает обувь. Идеальные модели золотой поры: туфли, ботильоны, сапоги, кроссовки, драпированные мехом лисы.
Танец Саши Пивоваровой для Shiseido
Лицом новой рекламной кампании знаменитой линии Bio-Performance LiftDynamic бренд Shiseido выбрал Сашу Пивоварову. Она идеально подходит под философию антивозрастной коллекции, ведь в свои 32 года Саша выглядит как ребенок.
В рекламном ролике Саша исполняет танец, в процессе которого высвобождается из огромного кокона. Этот перфоманс символизирует силу и упругость, которую дарят коже средства гаммы Bio-Performance LiftDynamic.
Сезон гала-ужинов в Pescatore
23 марта ресторан Pescatore открывает новый сезон гала-ужинов, где главной «звездой» является огромный тунец. Специально для этого события из Японии привезут свежевыловленного тунца Bluefin весом более 50 кг.
За виртуозной работой повара по разделыванию рыбы можно будет понаблюдать у открытой кухни. Шеф-повар Мидо Мустафа предложит гостям попробовать тартар, карпаччо, сашими, скутато и другие рыбные блюда высочайшего качества, приготовленные из тунца и не только по фирменным оригинальным рецептам.
Приятную атмосферу вечера дополнит легкая живая музыка. Начало ужина — в 19.00.
Убеги с парома
Norwegian Cruise Line запускает четыре новых корабля с уникальной развлекательной программой на борту Escape The Big Top. Теперь пассажирам придется изрядно потрудиться, чтобы пройти квест и выбраться из помещения. Причем за время круиза сделать это можно не один раз.
Автор: