Маски для селфи, которые ухаживают за кожей
Сейчас в моде все сказочное, особенно на волне фантазийных фильмов — окрашивание в стиле единорога, макияж в стиле феи. Теперь мода дошла и до средств ухода. Бренд BioBelle, который прославился своими , пополнил свою коллекцию голографической маской, украшенной волшебными персонажами.
Создатели называют ее маской для селфи. Она не только «украшает», но и ухаживает за кожей. Специальный биоразлагаемый материал пропитан или сывороткой. Пока вы позируете перед камерой, он доставляет питательные вещества в глубокие слои кожи.
Карл Лагерфельд создал коллекцию в основных оттенках печати
Объединив усилия с иллюстратором Стивеном Уилсоном, Карл Лагерфельд создал лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров в основных оттенках, которые используются в процессе печати — голубом, пурпурном и желтом.
«Самое забавное, что в процессе печати эти оттенки перекрывают друг друга, в итоге получаются вторичные цвета — красный, зеленый и другие», — поведал тайны технологии Уилсон.
С использованием этих хитростей он создал — портрет самого Карла, его кошки Шупетт, изображение камеры, пары солнцезащитных очков. Эти принты украшают футболки, бомберы, толстовки и аксессуары из коллекции.
Кайя Гербер — лицо аромата Marc Jacobs
Кайя Гербер планомерно завоевывает фешен-олимп, и на этой ниве уже опередила знаменитую маму. Ролевую модель миллениалов заметил и Марк Джейкобс, который предложил девушке представлять культовый аромат Daisy Marc Jacobs. Дизайнер решил внести в рекламную кампанию юношеской беззаботности, которую увидел в лице Кайи.
В рекламной кампании Гербер предстает перед нами на поле из маргариток, над головой простирается голубое небо, она веселится и радуется жизни в компании с другими моделями — Софьей Мечетнер и Дилиа Мартинс. «Это игривая рекламная кампания, я очень тронута и рада быть ее лицом», — сказала Кайя.
Музей мороженого
В Лос-Анджелесе скоро открывается Музей мороженого. Теперь и жители Западного побережья смогут насладиться яркими вкусами и необычными сочетаниями. Продажа билетов началась только вчера, 3 апреля. Цена для взрослого сладкоежки — 29 долларов. Для ребенка — 18. Спешите, музей будет открыт лишь до конца мая.
Торты из мяса
В Японии : на дни рождения местные жители дарят друг другу торты из сырого мяса. Рестораны предлагают клиентам торты, приготовленные из высококачественной говядины, курицы или свинины, украшенные свечами и праздничными надписями. В сыром виде такие торты не употребляются — они разбираются по частям и готовятся непосредственно перед гостями.
Автор: