Корзина
Нравится

Как раскрутить свой Instagram и начать зарабатывать на нем миллионы

Как раскрутить свой Instagram и начать зарабатывать на нем миллионы

Нужно это признать: блогинг медленно, но верно становится настоящей профессией, в которой можно быть успешным и хорошо зарабатывать.

Если еще недавно социальные сети были средством для коммуникации с приятелями, с которыми вы редко виделись, и необременительным способом поддержать полезные профессиональные контакты, то сейчас они скорее напоминают турецкий рынок - тут и торгуют, и обсуждают последние новости, и на людей смотрят, и себя показывают. А за углом можно купить отличную шаурму и выпить чая с пахлавой.

Если у вас еще нет пятисот тысяч подписчиков и вы пока не заработали на своем аккаунте в Instagram ни копейки, вполне возможно, что пришла пора прокачать личный бренд и превратить свой блог в выгодное дело.

Мы собрали советы коучей и успешных блогеров, систематизировали их и выработали для вас план:

Подойдите к процессу со всей серьезностью

Коль скоро вы хотите, чтобы блогинг начал вас кормить, подойти к процессу нужно так же серьезно, как и к любой другой работе. То есть для начала необходимо определиться с целями. Просто стать «богатой и знаменитой» - это не цель, а фантазия. Никто еще не проснулся утром внезапно на пике славы. До пика предстоит много кропотливой работы. 


Подойдите к вопросу математически. Сколько вам на самом деле нужно подписчиков? Зачем они вам нужны, что вы можете им предложить, какую практическую пользу получит ваша аудитория от того, что пойдет за вами? Сколько вы хотите зарабатывать и какие проекты вам в этом помогут? В конце концов, самый главный вопрос: в чем вы лучший и чем вы можете это подтвердить? Одним словом, для того, чтобы добиться успеха, вам нужна четкая стратегия и умение анализировать то, что происходит в соцсети вокруг вас.

 

 

Определитесь с тем, что вы будете делать

Если вы хотите зарабатывать в Insagram, для начала вам нужно понять, что именно вы будете продавать. Торты, мыло ручной работы, советы по похудению или стилю, новые впечатления, если вы заядлый путешественник, лайфхаки. Это может быть абсолютно что угодно, но вы должны быть уверены в двух вещах. Вы занимаетесь тем, что приносит вам радость и удовольствие. И это полезно вашей аудитории. Без этих двух составляющих вы не сможете выйти на действительно высокий уровень. Изо дня в день рассказывать об одной и той же теме, изобретая все новые повороты, снимать, снимать, снимать по-настоящему красивые картинки, превращая каждый свой шаг в новый пост - это не так просто, как кажется со стороны, именно поэтому мы и утверждаем, что дело должно увлекать вас с головой и приносить максимум радости. 


Что же касается пользы для аудитории, то если она, эта самая аудитория, не будет извлекать практической пользы, то и не задержится рядом с вами, потому что аккаунтов, посвященных исключительно самолюбованию в Insta - миллионы, по-настоящему полезных - по-прежнему десятки.

Вычислите, для кого вы будете это делать

Еще один важный момент - определить свою целевую аудиторию. Вы должны знать своего условного подписчика «в лицо». Кто те люди, которым будет интересен и нужен ваш продукт, сколько им лет, где они живут, какой у них уровень образования и доходов? Невозможно быть интересным и полезным абсолютно всем. Чем точнее вы определите свою целевую аудиторию, тем легче вам будет определиться со стратегией ведения своего аккаунта. Ведь стилистика ваших фото и текстов должна быть понятна и полезна выбранной группе людей, которую вы рассчитываете привлечь.

 

 

Освойте инструменты продвижения

К сожалению, уже давно прошли те времена, когда можно было просто задорно постить и получать от этого прирост подписчиков. Сейчас для привлечения аудитории нужно постараться. Вы можете проводить конкурсы и придумывать для своей аудитории различные активности, можете договориться с другими блогерами о взаимных постах, запускать флешмобы с уникальными хэштегами и, конечно же, использовать программы по продвижению в зависимости от того, какой бюджет вы можете выделить на то, чтобы привлечь не ботов, а по-настоящему живых подписчиков, которые из случайных станут сначала вовлеченными, а затем и активными. Ведь ваша задача не просто получить заветную цифру в графе «подписчики», а по сути создать живое сообщество, которое поддержит вас и голосом, а в конечном итоге и рублем.

 

 

Выходите в offline

Все самое интересное происходит не в виртуальном мире, а в реальном. Вам придется доучиваться, подтверждать и повышать квалификацию, искать новые темы и направления, участвовать в профильных мероприятиях и конференциях, и только потом переносить результаты в виртуальный мир, попутно привлекая к своему проекту новых и новых людей. Работы будет невпроворот, но легких путей нигде, даже в виртуальном пространстве, увы, не существует.