- Вообще, тенденция отдавать самые выгодные контракты супермоделям поколения «Миллениум» нас очень радует – зрелые образы Кристи Терлингтон, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Линды Евангелисты могут передать куда больше информации о красоте женщины, чем «зеленые» мордашки юных длинноногих красавиц. Вот и марка Dolce & Gabbana решила сделать ставку на утонченные черты лица Линды, которой с большим успехом удается побеждать возраст.
- Звезда стала лицом двух новых продуктов с подтягивающим эффектом: праймера The Primer и тонального средства Perfect Reveal Lift Foundation. Известно, что формулы этих революционных новинок обогащены витаминами, пептидами и аминокислотами, а первый кадр рекламной кампании красноречиво заявляет, что продукты будут призваны подарить женщинам «за сорок» идеально подтянутую и сияющую как в пору бурной молодости кожу.
Автор: Ольга Буянова