- Свой довольно странный выбор марка, а точнее старший вице президент и креативный директор M.A.C Джеймс Гейджер, объясняет так: «Шоу Ужасов Рокки Хоррор - это культовая классика о преображении, разнообразии, индивидуальности и фантазиях - все элементы, которые являются частью ДНК M.A.C». Веским аргументом стал и приближающийся Хэллоуин – бренд обещает запустить продажи коллекции аккурат накануне праздника.
- Известно, что в лимитированную линию M.A.C Rocky Horror Picture Show войдет 21 продукт в коллекционной упаковке, включая коллекцию губных помад в оттенках алого, палетка теней, румяна, карандаши, средства для макияжа глаз, лаки для ногтей, накладные ресницы, а также несколько вариантов блестящих пигментов.
Автор: Ольга Буянова