- В рамках проекта актриса примерила на себя четыре образа, прославляющие голливудский гламур 50-х, 60-х, 70-х и 80-х годов. На рекламных снимках Гвинет предстает перед нами в роли Одри Хэпберн, Брижит Бардо, Фарры Фосетт и Мадонны – женщин, каждая из которых стала знаковой иконой своего времени, и чьи образы до сих пор вдохновляют мировых экспертов по макияжу и не сходят со страниц ведущих глянцевых журналов.
- Актриса делится: «Помню, в детстве мама привела меня на съемки своего фильма, и я смотрела, как ей наносят макияж. Есть фото, на котором я сижу у нее на коленях и пытаюсь накраситься ее помадой. Я всегда жила в мире макияжа и визажистов».
- Что касается средства Flexible Greasepaint, то в свое время оно произвело целый переворот в искусстве макияжа для кино за счет своей отражающей способности и легкой основы - благодаря этим свойствам лица актеров стали выглядеть гораздо более естественно, а основа стала средством номер один в арсенале ведущих визажистов.
- Все варианты макияжа для Гвинет Пэлтроу были созданы креативным директором Max Factor знаменитым визажистом Пэт Макграт.
Автор: Ольга Буянова