Корзина
Нравится

Старший сын Натальи Водяновой Лукас создал собственный бренд

Старший сын Натальи Водяновой Лукас создал собственный бренд

Сын российской модели Лукас запустил собственный бренд спортивной обуви под названием Fashion Baby. Молодой человек поделился, что в изготовлении кроссовок использовал дорогие итальянские материалы, а сама обувь производится в Португалии.


Лукас решил создать свой бренд во время пандемии – сын Натальи Водяновой решил, что моделинг его не так привлекает, как творческая профессия дизайнера.  Насколько серьезны его намерения – неизвестно, ясно лишь то, что сфера моды явно привлекает Лукаса.

Год назад молодой человек придумал дизайн футболки с принтом бабочки. Его мать оценила задумку и предложила ему всерьез заняться этим ремеслом. «Это дало мне ту уверенность, в которой я нуждался, чтобы продолжать работать и делать еще больше вещей. И следующие два месяца я находился в состоянии гибернации, только спал и занимался дизайном» - признаётся молодой дизайнер.

Благодаря поддержке Натальи Водяновой, Лукас доработал свою идею и выпустил бренд обуви, вдохновлённый очертаниями крыльев бабочек. Уже известно, что обувь выйдет в 3 расцветках, которые названы в честь реально существующих бабочек: Peacock (Павлиний глаз), Eastern Tiger (Парусник главк) и Camo Hawk (Бражник).

В прошлом году у бренда Fashion Baby появилась страничка в инстаграме, которая долгое время пустовала. Совсем недавно аккаунт активизировался – бренд готовится к запуску продаж. Стоимость одной пары кроссовок составит 330 евро (29 860 рублей). Приобрести новинку можно будет московском ЦУМе.

Фотограф: Instagram

Автор: Яна Шаповалова

Рекомендуем