Лукас решил создать свой бренд во время пандемии – сын Натальи Водяновой решил, что моделинг его не так привлекает, как творческая профессия дизайнера. Насколько серьезны его намерения – неизвестно, ясно лишь то, что сфера моды явно привлекает Лукаса.
Год назад молодой человек придумал дизайн футболки с принтом бабочки. Его мать оценила задумку и предложила ему всерьез заняться этим ремеслом. «Это дало мне ту уверенность, в которой я нуждался, чтобы продолжать работать и делать еще больше вещей. И следующие два месяца я находился в состоянии гибернации, только спал и занимался дизайном» - признаётся молодой дизайнер.
Благодаря поддержке Натальи Водяновой, Лукас доработал свою идею и выпустил бренд обуви, вдохновлённый очертаниями крыльев бабочек. Уже известно, что обувь выйдет в 3 расцветках, которые названы в честь реально существующих бабочек: Peacock (Павлиний глаз), Eastern Tiger (Парусник главк) и Camo Hawk (Бражник).
В прошлом году у бренда Fashion Baby появилась страничка в инстаграме, которая долгое время пустовала. Совсем недавно аккаунт активизировался – бренд готовится к запуску продаж. Стоимость одной пары кроссовок составит 330 евро (29 860 рублей). Приобрести новинку можно будет московском ЦУМе.
Фотограф: Instagram
Автор: Яна Шаповалова