Для Бекхэм убытки — уже привычная история. Ее бренд теряет в прибыли уже одиннадцать лет подряд, с момента основания в 2008 году. Но Виктория не теряет надежды. В марте 2019 года она дала интервью изданию Financial Times, в котором заявила, что занимается брендом не из желания прославиться еще сильнее, а для того, чтобы он начал приносить ей прибыль.
"Я хочу, чтобы бренд существовал и через 10, 20, 30, 40 лет», заявляла бывшая солистка Spice Girls и добавила, что в один момент она, наконец, выйдет в ноль, а потом — в прибыль.
Компания испробовала уже, кажется, все способы, чтобы поднять уровень продаж. Она запускала собственную линию косметики, делала коллаборацию c Reebok и снижала цены. Но итоги оказались крайне неутешительными.
Кстати, дела идут плохо не только у Виктории, но и у ее мужа Дэвида. Прибыль от их общего холдинга Beckham Brand Holdings в 2018 году упала сразу на 18%. Выручка составила 45,8 млн фунтов стерлингов.
Фотограф: Instagram, Pinterest
Автор: Be Icon