Это далеко не первый случай, когда бренд оказывается в центре внимания. В прошлом году директор по маркетингу Эд Резек заявил, что трансгендерные и plus-size модели не вписываются в концепцию Victoria’s Secret . После этого заявления разразился грандиозный скандал, в результате которого Резек не просто извинился, но и вынужден был уйти в отставку. Из-за этого бренду даже пришлось закрыть несколько десятков своих магазинов в США.
Эта ситуация послужила началом ребрендинга компании. Долгие годы наиболее известных девушек, которые рекламировали бренд, называют ангелами «Victoria’s Secret». Они чудесно выглядят в рекламе, а в ходе различных показов дополняют свой образ крылышками за спиной. Раньше в число ангелов входили исключительно стройные модели женского пола, но после скандала с Резеком бренд кардинально поменял концепцию. В 2019 году в ряды «ангелов» вступили трансгендерная модель Валентина Сампайо и plus-size модель Али Тейт Катлер.
В новой рекламной кампании приняли участие девушки разных размеров, в том числе – известная участница шоу «Топ-модель по-американски» Винни Харлоу, которая страдает от витилигл – нарушения пигментации кожи. Бренд выпустил несколько роликов с разными девушками, в которых они танцуют в нижнем белье из праздничной коллекции, фотографируют друг друга, делают макияж и просто позируют на камеру.
Интернет-пользователи отнеслись к этому ролику неоднозначно. Некоторые отметили, что сама по себе идея хорошая, однако совершенно не вписывается в концепцию бренда.
«Девушки с растяжками, полными бедрами и целлюлитом — это нормально, но в случае с VS не вписывается в их эстетику», - написала одна из комментаторов под видео.
Другие отметили, что скучают по прошлой концепции бренда, а особенно – по «ангелам», которые были раньше.
Фотограф: Instagram
Автор: Be Icon