Агентство Bloomberg сообщило, что Дженнер продала 51% акций собственного бренда. Но покидать компанию она не планирует, поэтому осталась на должности креативного директора, а также будет заниматься коммуникациями. После того, как сделка была проведена, акции Coty на фондовой бирже в Нью-Йорке подскочили сразу на 4,9%.
Кайли Дженнер создала свой бренд в 2015 году, когда создала тренд на матовые губы цвета нюд. Ожидаемо, первым продуктом, который она выпустила в продажу стал сет из карандаша для губ и помады в бежево-коричневом оттенке. Затем ассортимент расширился до целой линейки средств для губ разных оттенков, румян, хайлайтеров, бронзеров. В начале осени младшая сестра Ким Кардашьян запустила уходовую линейку для лица, которая вызвала массу споров.
В марте 2019 года Кайли Дженнер стала самой молодой в мире миллиардершей, которая самостоятельно заработала свое состояние. В 21 год она потеснила создателя Facebook Марка Цукерберга, который заработал свой первый миллиард в 23 года.
Coty за последнее время купила несколько крупных молодежных брендов — таким образом компания надеется привлечь более молодую аудиторию. Также поступают и другие косметические гиганты. Например, корпорация Estee Lauder приобрела 75% акций корейского бренда ухода за кожей Have & Be Co. Сделка обошлась в 1,1 миллиарда долларов. А наиболее известная японская косметическая компания Shiseido потратила 845 миллионов долларов на покупку бренда Drunk Elephant.
Фотограф: Instagram
Автор: Be Icon