Корзина
Нравится

Дженнифер Лопес сменила Селену Гомес на посту амбассадора бренда Coach

Дженнифер Лопес сменила Селену Гомес на посту амбассадора бренда Coach

50-летняя американская актриса и певица Дженифер Лопес стала новым лицом бренда Coach. До этого американский модный дом, который известен аксессуарами класса люкс, представляла 27-летняя американская певица и актриса Селена Гомес.


О том, что Дженнифер Лопес стала лицом Coach совсем недавно – бренд сообщил об этом в своем Instagram вчера вечером. Там появился черно-белый снимок Лопес, которая позировала на улице в кожаном плаще с поясом и шелковом шарфе.

"Дженнифер настоящая, она полна решимости и оригинальности и всегда идёт своим путём. Мне очень понравилось, как Дженнифер носила сумку Coach Signature в клипе All I Have в 2002 году. А ещё она из Нью-Йорка, так же как и Coach", - рассказал креативный директор бренда Стюарт Веверс изданию WWD.

Сама Дженнифер также опубликовала пост в своем профиле Instagram, сделав репост оригинальной записи бренда.

«Coach – бренд вне времени, который я всегда любила. Он отображает мой личный стиль – это микс эстетики спальных районов и центра города", - рассказала певица.

Раньше лицом бренда являлась певица Селена Гомес, которая заняла этот пост в марте этого года. Она презентовала весеннюю коллекцию сумок от Coach, которые были выполнены в стиле пэчворк.

Затем 27-летняя певица представила летнюю коллекцию бренда, которую многие назвали «молодежной». По мнению некоторых критиков и клиентов Coach, бренд подстроился под аудиторию Селены и стал производить аксессуары, в основном ориентируясь на ее поклонников.

Многих модных критиков известие о назначении Дженнифер вместо Селены удивило и озадачило.

"Дженнифер Лопес – новое лицо Coach? Разве их не устраивала Селена Гомес? Разве Джей Ло не участвовала в весеннем показе Versace? Трудно сейчас уследить за коллаборациями знаменитостей и брендов", - написала в своем Twitter фэшн-директор The New York Times Ванесса Фридман.

Поклонников бренда также взволновал вопрос – будет ли Coach в этот раз ориентироваться на поклонников 50-летней Лопес при создании новой коллекции? Значит ли это, что бренд начнет создавать аксессуары для более зрелых женщин, а не для молодежи?

Ответы на эти вопросы мы узнаем после выхода рекламной кампании, в которой примет участие Дженнифер Лопес. Ее запуск планируется на весну 2020 года. В модном доме отметили, что коллекция будет включать в себя не только сумки, но и обувь, одежду, а также другие аксессуары.

Фотограф: Instagram, Пресс-служба

Автор: Be Icon

Рекомендуем