В последние годы бренды все чаще выпускают статьи о моде, чтобы иметь постоянный поток контента для своей аудитории в социальных сетях, таких как Instagram и Tiktok. Эта тенденция говорит о том, что развлечение потребителей стало более важным аспектом для люксовых брендов. Таким образом они уменьшают свою зависимость от модной прессы, беря на себя задачу информирования потенциальных клиентов о новой продукции.
Bottega Veneta придется полагаться на свои списки клиентов, соавторов и поклонников, чтобы распространять информацию о своем цифровом издании, не имея аккаунтов в социальных сетях. Однако, такой маркетинговый ход подчеркивает элитарность и индивидуальность бренда, а также его обособленность от “масс”.
«Соцсети представляют гомогенизацию культуры, у всех одинаковый контент. У меня огромное количество мыслей и идей, а соцсети их слишком упрощают», — рассказал о своем решении сменить формат креативный директор Bottega Veneta Дэниел Ли.
Фотограф: Открытые интернет-источники
Автор: Мария Иванова