«Личный путь Киз привёл к кульминации её изучения ухода за кожей, а её страсть к тому, чтобы нести свет в этот мир, позволит Алише с помощью нового бренда продолжать говорить о внутренней красоте, благополучии и связи с самим собой», - говорилось в пресс-релизе.
«Благодаря инклюзивной точке зрения, аутентичному подходу и линии продуктов для ухода за кожей, разработанных дерматологами без вредной химии, бренд стремится привнести новый смысл в красоту, в соблюдении ритуалов в нашей повседневной жизни».
Киз - давняя сторонница естественной красоты: в 2016 году она полностью отказалась от косметики, а в следующем снова ввела ее в свой распорядок дня, правда уже в более творческой форме.
«Она давно хотела заняться чем-то в сфере образа жизни и здоровья», - заявил в интервью главный исполнительный директор бренда Таранг Амин.
Несмотря на то, что будущее название бренда и ассортимент продукции еще не раскрыты - эта новость уже вызывает ажиотаж в мире. Правда, не все отзывы были положительными.
Известный блогер и визажист Джеймс Чарльз написал у себя в Твиттере: «Людям, которые не пользуются косметикой, не следует выпускать косметические бренды, но это только мое мнение». Правда, впоследствии он удалил свой комментарий.
Через некоторое время Чарльз подтвердил, что пост действительно касался коллаборации Киз с косметическим брендом. По его словам, он удалил запись: «Потому что — это ребячество. Не напрямую что-то сказать про кого-то. К тому же, я не являюсь сторожем макияжа. Я был обеспокоен тем, что многие знаменитости решили попробовать себя в сфере красоты, чтобы получить деньги, а не потому, что это их страсть. Потом они это забрасывают». Уже позднее он признался, что после этого инцидента Джеймс узнал больше о выпуске линии косметики певицы и уже «не может дождаться, чтобы поддержать» ее продукцию.
Фотограф: Instagram
Автор: Be Icon